Суббота, Апрель 20, 2024
ЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!
8 (831) 415-35-00

Вопросы и ответы

Уважаемые коллеги!

В данном разделе собраны основные вопросы и ответы, которые задают наши клиенты при выборе оборудования.

Вопрос (Олег): Ваши станки работают ‘на сухую’. Не вредно ли это?
Ответ: Уважаемый Олег, наши инженеры разработали уникальную технологию. Благодаря ей, мы устранили 2 проблемы — охлаждение заготовки, а также уборка пыли из зоны обработки. Советую Вам прочитать нашу статью ‘Метод сухой обработки‘.

Подтверждением безопасности работы нашего оборудования является Санитарно-Эпидемиологическое заключение о том, что уровень пыли при работе наших станков находится ниже чем ПДК (предельно допустимая концентрация).

Нормативные положения внедрения оборудования для обработки стекла:

1.1. Общие требования к помещениям определяются СанПиН 2.2.4.548-96
1.2. В целом, требования к помещениям не превышают стандартные требования для производственных помещений.
1.3. В помещениях для обработки стекла мы рекомендуем предусмотреть наличие приточно-вытяжной вентиляции с механическим побуждением (достаточно оконного вентилятора)
1.4. Применение респиратора при работе со станком рекомендуется, но необязательно.

Вопрос (Михаил): Ваш станок работает в ручном режиме. Как правильно работать?
Ответ: Михаил, всё верно — наши станки работают в режиме ручной обработки. Методы работы со станком описаны в руководстве пользователя, которое Вы получили при покупке станка. Практические навыки работы приобретаются за 1-2 дня работы со станком, для этого достаточно обработать 10-15 метров кромки.

Вопрос (Андрей): На сайте описаны модели 6.06 и 6.06.1. Расскажите, в чем их отличия?
Ответ: Уважаемый Андрей, приставка «.1» в названии станка означает что на модель «6.06» установлено дополнительное оборудование, которое может изменять скорость вращения ленты до 21 метра в секунду! При этом, у оператора появляется возможность обработки кромки стекла в трех разных режимах (шлифование, предполирование, полирование) одной лентой! Фактически, Вы получаете полированную кромку по себестоимости шлифовки. Это очень удобная функция, которая позволяет повысить скорость обработки на 30%!

Дополнительным удобством данного устройства является то, что мы можем модернизировать станок для работы от сети 220 вольт, при этом модернизация не увеличивает стоимость оборудования!

Вопрос (Арсений): Как правильно выбрать марку станка?
Ответ: Уважаемый Арсений, выбрать станок очень просто — для начала нужно определиться с функциями, которые Вам необходимы. Если Вам нужно сделать глубокую фаску (псевдофасет — фаска под углом 16 градусов), тогда Вам нужна серия 6.07. Хотите полировать в сухом режиме? — тогда Ваш выбор 6.07.01, иначе останавливаемся на 6.07.
Если Вам псевдофацет не нужен, то не имеет смысл брать дорогой станок, нужно остановиться на станке 6.06. Опять же здесь нужно понять хотите ли Вы полировать в сухом режиме. Если да, то станок 6.06.01 — Ваш выбор.
И наконец, если Вам нужно всего лишь шлифовать кромку стекла (например для стеклянных дверей в шкаф), то Вам подойдет модель 6.12 (самая дешевая модель из всего модельного ряда).
Если Вы не решаетесь принять решение в выборе модели, позвоните нашим консультантам — они обязательно помогут Вам! Телефон указан внизу этой страницы.

Вопрос (Михаил): Как осуществляется доставка.
Ответ: Михаил, существует 2 схемы доставки оборудования. С нашей стороны предпочтительнее самовывоз из г. Н.Новгород. При этом, мы расскажем об оборудование Вашему человеку, покажем основные приемы работы.
Второй вариант — доставка оборудования с помощью оператора-перевозчика фирмы «Грузовозофф». При этом, Вы заключаете договор с Вашим региональным филлиалом о том, что Вы согласны оплатить доставку груза из г.Н.Новгород до Вашего города. После этого, оператор забирает станок с нашего склада и везет его в Ваш город.
Посмотреть телефоны в вашем регионе можно здесь

Вы можете заказать доставку ЛЮБОЙ удобной для Вас транспортной компанией!

Вопрос (Иван): Как осуществляется гарантия по оборудованию?
Ответ: Иван, гарантия на оборудование составляет 1 год. Гарантийное обслуживание осуществляется нашим техническим персоналом. При незначительной поломке (если Вы сами можете устранить причину), мы вышлем Вам вышедший из строя узел. При больших поломках, к Вам выезжает техническая служба, которая на месте решает вопрос с обменом оборудования или производит ремонт на месте.

Обратите внимание, что консультации по телефону осуществляются абсолютно бесплатно как во время срока гарантии, так и после него. Обращайтесь с любыми вопросами и пожеланиями по телефону +7 (831) 415 35 00, звоните прямо сейчас!